*
Профессиональная перевозка грузов по России и ближнему Зарубежью
Заказ фуры на перевозку +7 800 250 0504
Звонок по России бесплатный


Москва +7 800 250 0504 доп. 0
Новосибирск +7 800 250 0504 доп. 2
Барнаул +7 800 250 0504 доп. 3
Иркутск +7 800 250 0504 доп. 4
Владивосток +7 800 250 0504 доп. 5
Якутск +7 800 250 0504 доп. 6
Челябинск +7 800 250 0504 доп. 7
Красноярск +7 800 250 0504 доп. 8
Симферополь +7 800 250 0504 доп. 9

Транзита стало меньше

07.10.2015    Транзита стало меньше

Центр организации дорожного движения правительства Москвы (ЦОДД) представил отчёт, огласно которому с 2011 года доля транзитного грузового транспорта в Москве уменьшилась на 6%. Эти меры связаны с введением в городе ограничений на сквозное передвижение грузовиков.

 
За четыре года доля транзитного грузового транспорта в Москве снизилась с 35% до 29%. Однако ночных перевозок стало больше на 4%, что уменьшило дневную нагрузку на автомобильные магистрали. Такие показатели стали итогом внедрения в Москве ограничений на движение грузового транспорта в дневное время. В частности, весовой контроль, грузовой каркас в Восточном административном округе, организация мест парковки для грузовиков в центре, а также контроль соблюдения Правил дорожного движения с помощью систем фото- и видеофиксации. 
 
По словам первого заместителя руководителя ЦОДД правительства Москвы Ансара Арифуллина, оптимизация движения грузовиков начала приносить первые положительные результаты. 
 
«За соблюдением правил грузовиками следит более 800 стационарных комплексов и около 40 передвижных», – уточнил специалист. 
 
Также с ноября 2014 года департамент транспорта города Москвы запустил в Восточном административном округе пилотный проект грузового каркаса – перечень улиц с разрешённым транзитным движением грузовых автомобилей массой не более 2,5 тонны. 
 
В пресс-службе департамента транспорта города Москвы пояснили, что транзитное движение по улицам, не входящим в перечень, запрещено. Водители, нарушившие запрет, несут административную ответственность (штраф 5 тыс. руб.). 
 
Подводя итоги проекта, господин Арифуллин заметил, что показатели шума в округе снизились в этот период на 10%, а количество дорожно-транспортных происшествий с участием грузовиков уменьшилось на 45%.
 
Эксперты отмечают, что введение системы пропусков существенно повлияло на выбор маршрута перевозчиками в дневное время и за 4 года они освоили другие пути транспортировки. Начальник управления организации грузовых перевозок по России DPD Сергей Власов уверен – ограничительные меры в городе привели к увеличению парка малотоннажных автомобилей и доли перевозок груза в ночное время, а также к переходу на сменный график работы водителей. Выход из ситуации, по его словам, – получение пропусков на большегрузные транспортные средства, создание складских комплексов за пределами МКАД, а также доставка грузов в торговые комплексы в ночное время после окончания времени действия ограничений. 
 
Напомним, что аналогичная практика применяется в крупнейших городах мира – Лондоне и Нью-Йорке. 
 
Дарья Белоглазова

Назад
— Всегда попутный автотранспорт!