*
Профессиональная перевозка грузов по России и ближнему Зарубежью
Заказ фуры на перевозку +7 800 250 0504
Звонок по России бесплатный


Москва +7 800 250 0504 доп. 0
Новосибирск +7 800 250 0504 доп. 2
Барнаул +7 800 250 0504 доп. 3
Иркутск +7 800 250 0504 доп. 4
Владивосток +7 800 250 0504 доп. 5
Якутск +7 800 250 0504 доп. 6
Челябинск +7 800 250 0504 доп. 7
Красноярск +7 800 250 0504 доп. 8
Симферополь +7 800 250 0504 доп. 9

Freightliner представил беспилотный грузовик

07.05.2015    Freightliner представил беспилотный грузовик

Концептуальный Freightliner Inspiration Truck, оснащенный системой автономного вождения Daimler Highway Pilot, стал первым в мире автономным грузовиком, получившим допуск на общественные дороги. Соответствующее разрешение было выдано властями американского штата Невада. Свою первую поездку грузовик совершил по шоссе номер 15, проходящего недалеко от Лас-Вегаса.

 
В ходе демонстрационной поездки в кабине находился губернатор штата Невада Брайан Сандовал. Компанию ему составил член совета директоров Daimler Trucks Вольфганг Бернхард. В официальном заявлении немецкой компании говорится, что Freightliner Inspiration Truck является серьезным шагом в направлении серийного производства грузовиков с автономной системой вождения. На сегодняшний день соответствующие прототипы прошли тысячи километров в рамках дорожных испытаний.
 
 
 
Для проведения демонстрационного заезда Лас-Вегас был выбран не случайно. На сегодняшний день автомобильные грузоперевозки занимают львиную долю рынка грузоперевозок США. В 2012 году около 70 процентов всех грузов в стране было транспортировано с помощью грузовиков. И эта цифра в будущем будет только расти. Автономные системы вождения сулят заметное сокращение расходов, а значит, Daimler сможет привлечь огромное количество американских бизнесменов.
 
От внедрения технологии выиграют и дальнобойщики. Автопилот позволит водителям выполнять различные действия во время движения, например разработку дальнейшего маршрута, а также просто отдыхать. В результате водитель за рулем будет более собранным и сконцентрированным на дороге, что повысит безопасность всех участников движения.
 
 
Система автономного вождения, которую использует концепт, разработана по аналогии с авиационным автопилотом. Радары, установленные внизу передней части, сканируют дорогу на расстоянии 250 и 70 метров. Специальная стереокамера «видит» на 100 метров вперед – бортовой компьютер способен распознавать дорогу, стационарные и движущиеся объекты.

Назад
— Всегда попутный автотранспорт!